10 фактов о нас
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22012-02-05 16:51:55
1. люблю ежиков. нет. обожаю ежиков.
2. люблю слушать музыку. обожаю сплин. би-2. наше радио.
3. живу в общаге в краснодаре.
4. учусь на последнем курсе в колледже.
5. работаю по специальности.
6. люблю молочный шоколад
7. занимаюсь колледжной газетой
8. играю в "что.где.когда."
9. люблю сериалы.
10. у меня красная мышка.
Поделиться32012-02-06 10:50:07
1) обожаю кофе. без сахара, с молоком. за сегодня выпил уже чашки три. любимый способ приготовления - в турке, но сойдет и кофеварка;
2) за всю свою жизнь так и не купил цифровой фотик, когда-то мне подарили Зенит, вот до сих пор им и снимаю. конечно, много мороки с покупкой и проявкой пленки, но в конце концов это приносит удовлетворение;
3) простываю обычно не в самые сильные морозы, а в марте, когда переходишь на демисезонную одежду и совершенно забываешь про коварный пронизывающий ветер;
4) Сириусом играю не часто, но уже давно, мне кажется он очень забавный и безответственный;
5) интересуюсь политикой, вот уж не думал, что кого-то это может увлекать. считаю, что мы живем в очень интересное время с точки зрения истории;
6) сейчас читаю Отверженных, перечитываю на самом деле. просто когда в школе Гюго задавали на лето, приходилось глотать книги пачками, а теперь наслаждаюсь процессом;
7) одновременно смотрю по десять-пятнадцать сериалов и читаю по две-три книги. хотя если что-то меня действительно зацепит, досматриваю/дочитываю быстро;
8) хипстер и сноб, под каноны хипстерской субкультуры попал скорее случайно. пожалуй, я подвержен веяниям времени и моды больше, чем кажется;
9) мы снимаем квартиру с подругой и ее братом. причем практически всю работу по дому, то как готовка, уборка, оплата света, квартиры лежит на брате подруги, который реже всех нас ночует дома;
10) у меня около двадцати братьев и сестер, но общаюсь я только с двумя братьями, остальные у меня даже не все есть в контакте. есть один племянник;
Поделиться42012-02-12 13:11:09